Консультация онколога онлайн

Онколог высшей квалификационной категории проведёт по скайпу консультацию онлайн, диагностику, профилактику и даст рекомендации по лечению рака и доброкачественных опухолей.

Запись на прием к онкологу »

Консультация онколога

Консультация онколога онлайн поможет своевременно поставить диагноз или проверить Вашего лечащего врача-онколога. Вы сможете задать вопрос онкологу через скайп, получить рекомендации от онколога с более чем сорокалетним стажем работы.

Цена на услуги онколога высшей квалификационной категории А.С.Мингазиной очень демократична. Вы понимаете, что консультация онколога бесплатно - это услуга, стоимость которой погашается путем хитрых манипуляций, но все равно из кармана пациента, т.е. это "сыр в мышеловке". Поэтому лучше заплатить честную цену и получить качественную консультацию.

Стоимость скайп консультации онколога длительностью 30 минут - всего 1000 рублей. Порядок получения консультации следующий:

1. Зарегистрируйтесь, используя свой адрес электронной почты
  2. Выберите удобное время консультации и запишитесь на прием к онкологу
  3. Переведите стоимость заказанных консультаций онколога, воспользовавшись страницей оплата
  4. В назначенное время совершите видеозвонок по скайпу на имя onkologvrach и получите консультацию онколога А.С.Мингазиной

Необходимость раннего обращения больных с подозрением на рак за консультацией к онкологу

Объект онкологии представляет собой огромную проблему для всего человечества. В глобальном масштабе от опухолевых злокачественных заболеваний было потеряно более 164,3 млн лет здоровой жизни.

Рак молочной железы, рак легких, колоректальный рак и рак простаты были главными показателями смертности в большинстве регионов мира, и на них приходилось от 18% до 50% общего бремени рака. Дополнительное бремя, связанное со случаями рака (печени, желудка и шейки матки) в результате инфекций в районах Африки составляет 25%, в странах Восточной Азии – 27%.

Ежегодно в РФ выявляется около 480 тыс. случаев рака. Прирост показателя заболеваемости за последние 10 лет подошел к уровню 14%.

На начало 2009 года в онкологических учреждениях России состояли 2,6 млн больных или 1,8% от всего населения страны при показателе распространенности злокачественных заболеваний 1836,0 на 100 тыс. населения.

Причем 60% заболеваний диагностируется в III-IV стадии, когда утрачены возможности излечения. Каждый год около 200 тыс. онкобольных впервые признаются инвалидами, из них 40% находится в трудоспособном возрасте.

В 2010 году смертность от онкозаболеваний снизилась на 0,9% в результате реализованной Национальной противораковой программы, принятой в 2009 году.

Именно раннее и своевременное обращение к онкологу является важным фактором!

Квалифицированный онколог способен грамотно осмотреть, обследовать, дифференцировать онкологию и направить в специализированное учреждение для лечения по локализациям.